Идентификация транспортного средства для грузоперевозки

Идентификация транспортного средства для грузоперевозки

Международная перевозка грузов имеет ряд кардинальных отличий от аналогичны услуг внутри Российской Федерации. В первую очередь необходимо сказать, что они регламентируются. Федеральным Законом «О государственном контроле над осуществлением международных автомобильных перевозок». Данная норма носит обязательный характер, как для отечественных, так и для иностранных компаний. Кроме того, согласно той же самой норме не имеет абсолютно никакого значения форма собственности транспортного средства: является ли оно частным, корпоративным или взято в аренду. Кроме Федерального Закона, данное требование отражено и в Правилах дорожного движения.

Физическое или юридическое лицо, осуществляющее международные перевозки грузов, должен иметь при себе регистрационную документацию на транспортное средство, которым он управляет, а также водительское удостоверение. Данное транспортное средство, в свою очередь, должно быть идентифицировано отличительными и регистрационными знаками той страны, в которой оно зарегистрировано.

Этими отличительными особенностями следует считать буквено-цифровой код, присвоенный автомобилю государственными органами страны, где и зарегистрировано данное транспортное средство. Любое механическое транспортное средство, согласно вышеупомянутой статье Федерального Закона, должно иметь исключительно один регистрационный знак, соответствующий той стране, в которой была зарегистрирована конкретная компания, оказывающая транспортные услуги. Довольно часто это становится актуальным при транзите различного рода грузов через территорию бывших Советских республик, в которых не до конца урегулированы отношения с автономиями.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации за номером №1090, от 23 октября 1993 года, буквенно-цифровой регистрационный знак должен повторяться на задней стороне кузова легковых автомобилей, грузовиков, минивэнов, прицепов и автобусов. При этом, цифры должны иметь толщину штриха высоту и ширину не менее 3, 30 и 12 сантиметров соответственно, а размеры буквенных обозначений не должны быть менее 2/3 от размера цифр. Помимо этого, согласно того же постановления водители транспортных средств в обязательном порядке размещают в правом нижнем углу лобового стекла документ о прохождении государственного техосмотра. В ряде оговоренных законом случаев, необходимо рядом размещать учетную карточку и знак о наличии у автовладельца полиса обязательного страхования.

Кроме того, следует учесть, что вся ответственность за перевозимый груз лежит исключительно на компании осуществляющей перевозку и водителе (водителях) управляющем (управляющих) автотранспортным средством в котором находится данный груз. Вместе с тем, компания-перевозчик и сами водители должны быть осведомлены о таможенных правилах, как страны импортера груза, так и экспортера. Данная осведомленность должна распространяться и на такие таможенные нюансы как запрет или ограничение ввоза в страну какого-либо товара независимо от его происхождения. То же самое касается и транзита грузов через территорию третьих стран.

Смотрите также:
Водитель и члены экипажа

Россияне всегда нуждаются в транспортных услугах, поскольку им всегда нужно осуществить перевозку некого самого разного груза с одного места на другое, ведь наши соотечественники ведут такой активный и разнообразный образ жизни. При этом...

Такелажные работы

С «такелажем» мы сталкиваемся редко. И кажется, что оно из морской или корабельной терминологии. Это отчасти верно: в старину такелаж был оснасткой суда. Но сейчас это слово связано с оснасткой, которую используют при перемещении очень...

Контейнерные перевозки

Средневековье отличалось тем, что грузы перевозили с помощью лошадей и телег, при этом люди мало заботились о том, что перевозимая продукция может повредиться дождем или грязью. Но если кочан капусты без проблем можно поднять и вымыть,...

Комментарии

Комментирование отключено.