Идентификация транспортного средства для грузоперевозки

Идентификация транспортного средства для грузоперевозки

Международная перевозка грузов имеет ряд кардинальных отличий от аналогичны услуг внутри Российской Федерации. В первую очередь необходимо сказать, что они регламентируются. Федеральным Законом «О государственном контроле над осуществлением международных автомобильных перевозок». Данная норма носит обязательный характер, как для отечественных, так и для иностранных компаний. Кроме того, согласно той же самой норме не имеет абсолютно никакого значения форма собственности транспортного средства: является ли оно частным, корпоративным или взято в аренду. Кроме Федерального Закона, данное требование отражено и в Правилах дорожного движения.

Физическое или юридическое лицо, осуществляющее международные перевозки грузов, должен иметь при себе регистрационную документацию на транспортное средство, которым он управляет, а также водительское удостоверение. Данное транспортное средство, в свою очередь, должно быть идентифицировано отличительными и регистрационными знаками той страны, в которой оно зарегистрировано.

Этими отличительными особенностями следует считать буквено-цифровой код, присвоенный автомобилю государственными органами страны, где и зарегистрировано данное транспортное средство. Любое механическое транспортное средство, согласно вышеупомянутой статье Федерального Закона, должно иметь исключительно один регистрационный знак, соответствующий той стране, в которой была зарегистрирована конкретная компания, оказывающая транспортные услуги. Довольно часто это становится актуальным при транзите различного рода грузов через территорию бывших Советских республик, в которых не до конца урегулированы отношения с автономиями.

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации за номером №1090, от 23 октября 1993 года, буквенно-цифровой регистрационный знак должен повторяться на задней стороне кузова легковых автомобилей, грузовиков, минивэнов, прицепов и автобусов. При этом, цифры должны иметь толщину штриха высоту и ширину не менее 3, 30 и 12 сантиметров соответственно, а размеры буквенных обозначений не должны быть менее 2/3 от размера цифр. Помимо этого, согласно того же постановления водители транспортных средств в обязательном порядке размещают в правом нижнем углу лобового стекла документ о прохождении государственного техосмотра. В ряде оговоренных законом случаев, необходимо рядом размещать учетную карточку и знак о наличии у автовладельца полиса обязательного страхования.

Кроме того, следует учесть, что вся ответственность за перевозимый груз лежит исключительно на компании осуществляющей перевозку и водителе (водителях) управляющем (управляющих) автотранспортным средством в котором находится данный груз. Вместе с тем, компания-перевозчик и сами водители должны быть осведомлены о таможенных правилах, как страны импортера груза, так и экспортера. Данная осведомленность должна распространяться и на такие таможенные нюансы как запрет или ограничение ввоза в страну какого-либо товара независимо от его происхождения. То же самое касается и транзита грузов через территорию третьих стран.

Смотрите также:
Водитель и члены экипажа

Россияне всегда нуждаются в транспортных услугах, поскольку им всегда нужно осуществить перевозку некого самого разного груза с одного места на другое, ведь наши соотечественники ведут такой активный и разнообразный образ жизни. При этом...

Выбор экспедиционной компании

При транспортировке грузов на значительные расстояния необходимо учитывать ряд особенностей и тонкостей. Поэтому все чаще клиенты отдают предпочтение услуге «доставка груза от двери до двери», где заказчик останавливает свой выбор на...

Для чего нужны экспедиторы

Существует ряд возможностей, по которым можно осуществить перевозку груза из Хельсинки в Санкт-Петербург, будь то водный путь, воздушный или автомобилем. Лучше всего об этом может знать экспедитор. Организация грузоперевозок это и есть...

Комментарии

Комментирование отключено.