Как сэкономить на логистике

Как сэкономить на логистике

Какая сама не заметная реклама на Главной странице сайта? Вы об этом когда-нибудь думали? Я помогу вам в этом. Это баннер на пол страницы, вы его не видите просто принципиально!

Вот и в жизни с нами, так же происходит. Вы не замечаете самой настоящей любви, не замечаете ее в поисках своего совершенства, но позже соглашаемся, что счастье было совсем рядом. Работаете на не совсем радующей вас работе, т.к. при выборе профессии и института выбор пал не в вашу пользу и вы с ним согласились потому что против родительского авторитета вы ни кто, а мысли о том чтобы уйти от этого так называемого ужаса все бросить, и заняться чем то более стоящим и интересным для вас угнетает вас все чаще и чаще, а ведь вы не вечны. Каждый день вы пытаетесь сэкономить на какой либо мелочи, еле как сводя зарплату с зарплатой, и в итоге вы остаетесь все равно не в плюсе а в минусе, а виной все повышение какой-нибудь ставки по кредиту или падение валюты.

И в бизнесе как в жизни. Во время кризиса все бизнесмены сталкиваются с проблемой как бы не обанкротится ведь деньги в это время зарабатываются не так то просто. И так сильно хочется не тратить их. И для этого вы ищите способы для этого и тут находите IT-проект который занимается автоматизацией бизнесов, что самое главное он вам обещает что после проведения этой автоматизации в вашем бизнесе вам будущем практически не надо будет тратится. Правда ни кто не говорил, сколько эта экономия будет составлять от годовых расходов, на как долго ее хватит и т.п.. Вы матаетесь от одного поставщика к другому в поисках экономии на закупке товаров, и в итоге ваша логистика выдает сбои. И в конце концов вас тревожит вопрос, а сэкономил ли я под средством эти матаний. Чтобы сэкономить еще на чем-нибудь вы меняете компанию по перевозке ваших товаров, а экономия состояла в том что вы выигрываете на этом всего 0,5% от тарифа, но после как ваша компания перестроилась на работу с новым коллегами, они поднимают тариф, и вы начинаете сначала. В гонке за экономией, вы постоянно проигрываете , т.к. не замечаете более простых и выгодных решений.

Выгоднее и правильнее будет внедрение сложных и дорогостоящих TMS, WMS, CRМ и др. систем или загрузка транспорта свыше того что возможно.

Почему Российские IT проекты были популярны, даже когда они были не эффективны?

Я приведу только несколько причин тому:

Бюджеты копаний были велики и особо не требовали минимальных затрат.

Масштабность, и как следствие непрерывное изменения проекта сдвигали сроки сдачи и снимали ответственность с обеих сторон за результат.

Так же в основном они находились вокруг больших компаний, мол чем больше компания, тем больше вам нужно произвести автоматизаций.

Поэтому в необъятности проектов заинтересованы обе стороны т.е. сам заказчик и исполнитель. Сейчас ситуация стоит не на том уровне и Заказчикам нужны точечные, явственные, доступные и конкретные решения с обусловленной эффективностью. Но это уже совсем не то что нам надо… Раз мы разговорились об экономии, то давайте не отвлекаться от заданной темы. Кого ни что не интересует кроме удовлетворения собственных интересов дальше не для вас. В дальнейшем вам здесь для обогащения вашего бизнеса и дополнительных интересов ничего не найдется!

Итак, если:

У вас есть свой бизнес или вы являетесь сотрудником, какого либо бизнеса и заинтересованы в том, чтобы Ваша компания продержалась на поверхности, а лучше приобрела новый уровень;

Ваш бизнес тратится на транспортные грузоперевозки свои деньги;

Вы заинтересованы на экономии в логистике,

то дальше информация исключительно для вас.

Как мы уже решили выгоднее – загрузка транспортного средства свыше того что загружается постоянно . «Хорошо сказать, да сложно сделать» – скажет любой кто хоть раз этим занимался. «Транспорт же загружен по мере возможного». Вот здесь – притормозите! Это не совсем так. Единственное с чем я могу с вами согласиться и ничего нельзя сделать в данном случае если вы загружаете свой транспорт на 100%. Если это так, то дальше не читаем, время не тратим.

Смотрите также:
Рынок автогрузовых перевозчиков

В России наметились значительные изменения в структуре автотранспортников. Разукрупнение (уменьшение численности транспорта в автопарках) – это изменение выражено наиболее ярко. Предприятия, ранее располагавшие 30-50 автомашинами,...

Многооборотные пакетирующие средства

Не рекомендуется использовать многооборотные пакетирующие средства для перевозки опасных, со специфическим запахом грузов. Если все же в экстренных ситуациях появилась необходимость воспользоваться ими, после использования тщательно их...

Организация мувинговой компании

На данное время имеется очень малое количество "приличных" мувинговых компаний. Большинство из них разочаровывают своих заказчиков. Мувинговые компании, как правило, сначала называют одну стоимость своих услуг, а когда дело доходит до...

Комментарии

Комментирование отключено.