Рынок экспедиторов

Рынок экспедиторов

Увеличение грузооборотов и соответственно заказов на транспортные услуги заставило перевозчиков заняться экспедированием. Сегодня трансформация перевозчика происходит быстро (за год). Поездили, узнали грузовладельцев, экспедиторов, заказчиков познакомились с перевозчиками и вот тебе молодой новый экспедитор. Трансформация такая происходит у всех перевозчиков.

Смею вас, поэтому уверить и так же обратить внимание ваше на то, что на транспортном рынке сегодня чистых перевозчиков, которые способны своими силами выполнить очень крупные заказы, сегодня не существует.

За последние 10 лет, из транспортных компаний и самих крупных экспедиций уже на рынке автогрузовых российских услуг образовалось или же отделилось множество легальных, полулегальных или же теневых экспедиторов. И часть из них – достаточно крупные игроки с численностью 200 человек. Только большая часть всё же осталась на уровне до 10 человек, которые на сегодня могут обслуживать только 1-2 заказчиков довольно не плохо и, представлять их подразделение. Рынок экспедиторов очень динамичен и он постоянно делится, распадается и размножается по разным причинам. А условия существования настолько либеральны на нём, что они граничат со вседозволенностью. И поэтому рынок экспедиторов сегодня перенасыщен громадным количеством полулегальных, мелких и «черных» экспедиторов, которых количество учету не поддается. Сегодня на транспортном рынке существует фраза: «Сегодня ленивый только не экспедирует».

Они, как правило, состоят из группы до 5 человек, которые ушли из базовых предприятий на свои вольные хлеба, прихватив при этом базу перевозчиков с клиентами, формы договоров и формы заявок с собой, они научились простейшими знаниями поиска машин для имеющегося заказа. Понятие ответственности и знание законодательства, у таких экспедиторов почти отсутствует, или же является только видимостью. При всех этих внешних атрибутах (договоры, небольшой офис, заявки, PR и опыт работы) реально ни за что никто в подобных компаниях никогда не отвечает. Впрочем, в таких компаниях и опыта особого нету, ведь вопросами финансов, страхования, ответственности, налогов на предприятии занимаются совершенно другие отделы.

У экспедиторов их зачастую, между собой, именуют «табуретками». А другое их название – это «Пираньи», ведь они сверх агрессивно ведут себя на рынке и ищут, у кого бы урвать для себя кусок, нацелены на достижение результата единовременного любым способом.

Смотрите также:
Рынок экспедиторов

Увеличение грузооборотов и соответственно заказов на транспортные услуги заставило перевозчиков заняться экспедированием. Сегодня трансформация перевозчика происходит быстро (за год). Поездили, узнали грузовладельцев, экспедиторов,...

Организация мувинговой компании

На данное время имеется очень малое количество "приличных" мувинговых компаний. Большинство из них разочаровывают своих заказчиков. Мувинговые компании, как правило, сначала называют одну стоимость своих услуг, а когда дело доходит до...

Рынок автогрузовых перевозчиков

В России наметились значительные изменения в структуре автотранспортников. Разукрупнение (уменьшение численности транспорта в автопарках) – это изменение выражено наиболее ярко. Предприятия, ранее располагавшие 30-50 автомашинами,...

Комментарии

Комментирование отключено.