Вероятность хищения

Вероятность хищения

Несмотря на то, что постоянно растут требования со стороны таких государственных органов, как Минтранс, РТИ и ГТК, а также страховых компаний и АСМАПа, не получается полностью перекрыть доступ к таможенным перевозкам неопытным и незаконным перевозчикам. ТТ клуб встречает подобную проблему не только в России, но и по всему земному шару. Существуют некоторые законные схемы, которые позволяют пребывать в данном бизнесе любому, кто хочет заработать на международных перевозках. Довольно часто в этом деле встречаются мошенники.

Перевозчики, согласовывая с работниками таможни, перецепляют автомобили после того как они пересекли границу. Такая практика повышает скорость оборота транспортных средств, имеющих допуск в Европу и считается достаточно доходной в экономическом плане. Однако с другой стороны такой подход очевидно снижает качество перевозок, потому что появляется лишний источник информации, возможно способствующий ее утечке. Это происходит на самом рискованном и ответственном участке заграничной перевозки – на пути к конечному получателю.

Очень трудно переоценить всю информационную важность для преступников, которые промышляют на транспорте. Существуют методы для завладения грузом, отточенные до очень высокой степени. Для того чтобы совершить преступление по такому методу достаточно информация о стоимости и характере перевозимого груза.

Автомобильный транспорт как вид деятельности имеет свою особенную специфику – предполагается необходимость существования довольно большого числа посредников между перевозчиком и заказчиком. Бывает так, что только четвертый перевозчик из цепочки экспедиторов сможет обеспечить транспорт в нужное время, в нужном месте и по нужной цене. При этом всем нет гарантии добросовестного отношения других участников цепочки.

Часто бывает, что информационная утеря происходит из правоохранительных органов и таможенной службы. По прежнему не учитывая постановления руководителей российской автоинспекции, проверяют документы у международных перевозчиков. Именно этим и пользуются группы преступников, переодетые в форму сотрудников полиции. Больше ста подобных ситуаций случаются каждый год в Польше, они участились и на северо западе РФ. Известно о случаях, когда настоящие сотрудники милиции принимали участие в преступлениях, останавливая транспортные средства.

Но опасности подвержены перевозчики и в странах Европы. Например в Италии, у большинства страховых компаний применяются специальные условия перевозки грузов, так как участились угоны автотранспорта.

Смотрите также:
Страхование опасных грузов

Теоретически государство должно защищать граждан от последствий аварий, провоцирующих техногенные катастрофы. Это выражается в требовании соответствующих структур нести ответственность лицам, транспортирующим опасные грузы или объекты.

Вероятность хищения

Несмотря на то, что постоянно растут требования со стороны таких государственных органов, как Минтранс, РТИ и ГТК, а также страховых компаний и АСМАПа, не получается полностью перекрыть доступ к таможенным перевозкам неопытным и незаконным...

Финансовая сторона страхования

Очень часто грузовладельцы обращаются за помощью к страховым фирмам в целях получения информации о страховке. Но больше информации, чем та, которая касается стоимости полюса, они не получают. В результате у лиц, занимающихся...

Комментарии

Комментирование отключено.