Страхование опасных грузов

Страхование опасных грузов

Теоретически государство должно защищать граждан от последствий аварий, провоцирующих техногенные катастрофы. Это выражается в требовании соответствующих структур нести ответственность лицам, транспортирующим опасные грузы или объекты. Существуют и документальные подтверждения контроля над перевозкой небезопасных объектов. Например, постановление Кабинета министров (№733) от 2012 года.

Постановление определяет страхователей (то есть все участников процесса транспортировки), риски (нанесение ущерба любого вида физическим или юридическим лицам, а также окружающей среде) и величину материальной ответственности в случае возникновения аварии, которая зависти от класса опасности перевозимого груза.

Самый опасный (первый класс) предусматривает выплаты величиной 110 минимальных доходов, не облагаемых налогом, за одну тонну груза. Наименее опасный (десятый класс) стоит 1020 грн. Пострадавшим гражданам не стоит сильно рассчитывать на возмещение ущерба государством, поскольку полученных денег едва хватит на несколько упаковок бинта или пузырьков зеленки.

Многие специалисты страховой сферы считают, что уже давно пора пересмотреть тарифы по такому виду страхования. Они предлагают увеличить компенсацию пострадавшим путем увеличения страховой суммы и уменьшения тарифов. В этом случае страхование ответственности не ударит по карманам лиц, перевозящих опасные объекты. Эксперты уверены в том, государство ведет слишком мягкую политику в отношении наличия полюсов граждан, которые отвечают за небезопасные грузы.

Однако лучше доверить свое здоровье и благосостояние специалистам, имеющим опыт в деле страхования. Самый подходящий вариант для частных лиц – это комплексная страховка, которая полностью защитит от целого ряда рисков, а не от какого-либо одного. Полная защита имущества, здоровья, включая медицинские расходы в результате несчастного случая – это не весь перечень услуг страховой компании. Действенной и недорогой является страховка от несчастного случая, размер компенсации при котором определяется желанием страхователя. Обойдется такой полюс в 0,25-5% страховой суммы за весь год.

Конечно, стоимость добровольной медицинской страховки обойдется вам в три-четыре раза дороже. Но она содержит достаточно длинный перечень заболеваний. В этом полюсе есть принцип: чем от большего количества недугов вы хотите себя застраховать, тем больше придется потратится. Сложнее обстоят дела со страхованием сферы сельского хозяйства. Страхование урожая – довольно дорогое удовольствие. Кроме того полюс не предусматривает компенсации при нанесении ущерба техногенной аварией.

Смотрите также:
Финансовая сторона страхования

Очень часто грузовладельцы обращаются за помощью к страховым фирмам в целях получения информации о страховке. Но больше информации, чем та, которая касается стоимости полюса, они не получают. В результате у лиц, занимающихся...

Страхование опасных грузов

Теоретически государство должно защищать граждан от последствий аварий, провоцирующих техногенные катастрофы. Это выражается в требовании соответствующих структур нести ответственность лицам, транспортирующим опасные грузы или объекты.

Как избежать хищения груза

Сегодня очень востребованы грузовые перевозки. Любое предприятие или компания хоть раз но пользовались данным видом услуг. Но как развивается отрасль, так же развиваются разнообразные способы незаконного завладения чужой собственностью.

Комментарии

Комментирование отключено.