Перевозка длинномерных грузов

Перевозка длинномерных грузов

Выход груза за пределы концевой балки полувагонов и платформ во время перевозки длинномерных грузов должен быть менее 400 мм. Если груз длинномерный, т.е. груз, более чем на 400 мм выходит за пределы концевой балки, то он перевозится на сцепках с опорой на один либо два вагона. У автосцепок смежных вагонов до погрузки разница между продольными осями по высоте должна быть менее 100 мм.

Погрузочные и разгрузочные работы с большегрузными и длинномерными грузами разрешается проводить лишь в том случае, когда в кабине и кузове автомобиля и в рабочей зоне стрелкового крана отсутствуют люди.

Если габариты транспортного средства на 2 м и более по длине превосходятся грузом, то такие длинномерные грузы транспортируют на автомашинах с прицепами, при этом груз должен быть закреплен. Если одномоментно перевозятся длинномерные грузы, отличающиеся по длине, то сверху размещают более короткие грузы. При маневрах (разворот, подъём, спускание длинномерных и громоздких грузов) разрешается направлять их лишь с помощью специальных инструментов, ни в коем случае не руками! При этом за безопасность труда грузчиков и стропальщиков несёт ответственность машинист крана. Также он следит за безаварийной работой самого крана.

Если во время спускания либо подъёма груза машинист крана не имеет возможности увидеть груз в различных его положениях, то следует определить следящих за грузом сигнальщиков (одного либо двух), задача которых- передавать крановщику необходимые сигналы во время отслеживания действий, производимых с грузом. Место нахождения сигнальщика должно быть безопасным.

Если общий центр тяжести груза (ЦТогр) расположен в вертикальной плоскости, в которой расположена поперечная ось вагона, и длинномерный груз грузится с опорой на одну четырёхосную платформу, то вес груза находится в зависимости от ряда параметров, таких, как тип и длина рессорного подвешивания платформ.

Крепление груза (борта, стойки, растяжки и проч.) в случае, если груз транспортируется на сцепе и опора приходится на два вагона, не должно являться преградой для перемещения вагонов сцепа во время проезда закривлённых участков маршрута относительно перевозимого груза. Размещение механизмов, препятствующих смещениям и опрокидыванию груза, производят в плоскости расположения опор на обоих вагонах сцепки.

При препятствии транспортировке груза во время прохождения кривых участков пути секции продольных бортов, прикрывающие платформы сцепа, обязаны быть открыты, а борты платформ с торца со стороны сцепа необходимо откинуть на кронштейны.

Смотрите также:
Перевозка опор освещения

Самыми сложными среди негабаритных перевозок считаются перевозки линий электропередач (опор освещения). Но при этом данный вид перевозок пользуется высоким спросом. Опоры освещения представляют собой строительную конструкцию с...

Транспортировка сыпучих грузов

В современной жизни грузоперевозками занимаются транспортные компании, которые предоставляют услуги по перемещению различного объема грузов на любые расстояния. Перевозимые грузы могут быть самыми разнообразными по весу, составу и...

Перевозка кирпича

Автомобильным транспортом можно перевозить груз 2 способами: навалом или упаковав товар в специальную тару. Но эти способы абсолютно разные. В первую очередь они отличаются временем, которое нужно для погрузки и разгрузки , а также...

Комментарии

Комментирование отключено.