Организация мувинговой компании

Организация мувинговой компании

На данное время имеется очень малое количество “приличных” мувинговых компаний. Большинство из них разочаровывают своих заказчиков. Мувинговые компании, как правило, сначала называют одну стоимость своих услуг, а когда дело доходит до платы, то завышают цену. Для этого они придумывают много разных причин. Причем клиент узнает, в большинстве случаев, о изменении в цене, когда половина работы уже проделана. Кроме всего, клиент сам старается найти услуги мувинга как можно дешевле и наталкивается на проблемы с компанией, которая не несет ответственности. Случается поломка перевозимых вещей и даже грабежи.

Вот почему всем, кто хочет “создать” мувинговый бизнес надо знать ряд особенностей, которые нужно учесть. Ниже наводится их примерный перечень.

1. Нужно для начала составить договор, в котором будет указано, что ответственность за состояние имущества, что перевозится, несет перевозчик. Такой ход поможет клиенту доверительно относится к компании. Заказчик, который серьезно относится к своим вещам и деньгам, выберет ответственную компанию, услуги которой могут быть и дороже.

2. Для мувинговой компании однозначно нужен свой юрист, который поможет составить грамотный договор со всеми нюансами, оценить стоимость ущерба для клиента, если случилась порча его вещей, поможет регулировать сотрудничество с клиентом.

3. Нужно подобрать постоянных и ответственных работников, с которыми не будет возникать лишних проблем. Это сделать не очень просто. Но владелец должен постараться привлечь таких людей, так как это необходимо.

4. Конечно же понадобится автомобиль. Для начала он может быть всего один. Для экономии на ремонте желательно взять иномарку.

5. Для того, чтобы не пропустить своих клиентов также понадобится многоканальный телефон. Если робота компании “наберет маху”, то звонить, чтобы договорится об особенностях перевозки, часто будут одновременно. Отсутствие такого телефона может поубавить клиентов!

6. Необходимо налаживать хорошие отношения с клиентами, так услуги мувинговой компании могут потребоваться еще. Так же один клиент может посоветовать компанию другому. Хорошие рекомендации очень важны!

7. При необходимости надо стараться выполнять желания клиента (например, он может попросить дополнительную упаковку для вещей и т.д.), так как это принесет отдельную благодарность и одобрение клиента. Такие, на первый взгляд, мелочи очень помогают заработать отменную репутацию.

Смотрите также:
Как сэкономить на логистике

Какая сама не заметная реклама на Главной странице сайта? Вы об этом когда-нибудь думали? Я помогу вам в этом. Это баннер на пол страницы, вы его не видите просто принципиально! Вот и в жизни с нами, так же происходит. Вы не замечаете самой...

Рынок грузовладельцев

Практикой определено, что структура компании грузовладельца функционально разбита по блокам: первый осуществляет закупки, второй продает, третий заботится о международных перевозках, четвертый внутри страны, пятый несет ответственность за...

Рынок экспедиторов

Увеличение грузооборотов и соответственно заказов на транспортные услуги заставило перевозчиков заняться экспедированием. Сегодня трансформация перевозчика происходит быстро (за год). Поездили, узнали грузовладельцев, экспедиторов,...

Комментарии

Комментирование отключено.